KTM Duke 690 будет работать на новом двигателе

Катерина Лысенко, опубликовано 4 сентября 2015 г.
Рубрика: Мотоциклы

Компания КТМ пригласила в Италию журналистов для презентации нового 690 Duke 2016 модельного года. Представители марки рассказали не только о новых цветовых решениях для модели, но и об измененной конструкции двигателя мотоцикла.

KTM Duke 690 будет работать на новом двигателе

Инженеры увеличили диаметр цилиндра и сократили ход поршня, что вкупе с увеличением диаметра клапанов позволило обеспечить рост максимальной мощности на 7% до отметки в 73 л. с. при максимальном крутящем моменте, увеличенном на 6%. Одноцилиндровые двигатели наиболее подвержены вибрациям, нежели многоцилиндровые, и для борьбы с ними двигатель нового Duke 690 пришлось оснастить дополнительным балансирным валом в головке цилиндра. Ходовую часть производитель решил не трогать – все, что было изменено, это вылет переднего колеса, который вырос на четыре миллиметра.

KTM Duke 690 будет работать на новом двигателе

KTM Duke 690 2016 года получит три режима работы электронной ручки газа: Sport, Street и Rain. В качестве дополнительных опций доступны система контроля тяги и система MSR. Duke 690 также получил приборную панель с TFT-дисплеем, оснащенную сенсором освещенности. Приобрести модель можно в двух цветовых схемах: черной и двухцветной (бело-оранжевой).