Volkswagen рассказал о своих новых двигателях

Катерина Лысенко, опубликовано 28 апреля 2018 г.

В рамках Международного моторного симпозиума в Вене Volkswagen представил сразу три новые силовые установки: 48-вольтовую гибридную систему, турбированный двигатель на природном газе и гибридную систему на основе дизеля. Представленные разработки позволят сократить уровень выбросов вредных веществ у автомобилей марки.

Volkswagen

Основным нововведением стала «мягкая» гибридная система со стартер-генератором, а также питанием от 48-вольтовой батареи. Автомобиль на ее основе получит  дополнительную мощность во время ускорения. При этом, при движении накатом имеется возможность отключить мотор, обеспечив тем самым снижение расхода топлива на 0,3 литра на 100 км пробега.

Полуторалитровый мотор TGI Evo на природном газе или синтетическом аналоге e-gas был оборудован системой прямого впрыска и турбокомпрессором с изменяемой геометрией крыльчатки. Его мощность составляет 130 л.с. 9максимальный крутящий момент — 200 Нм). Нынешний Golf на базе такого мотора потребляет 3,5 кг газа на 100 км пробега и одного бака достаточно для преодоления 490 км пути.

Наконец, новая дизель-электрическая гибридная система EA288 Evo включает в себя 2-литровый  ДВС, 12-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионный аккумуляторный блок. Мощность системы составляет 136-204 л.с.